Влияние плана повторного открытия Швеции отражено в статистике Swedbank в том, где люди тратят свои деньги, после того как время открытия баров и ресторанов было отодвинуто назад, а количество разрешенных мероприятий было увеличено с 1 июня.

Потребление в Швеции выросло на 12 процентов в первую неделю июня по сравнению с соответствующей неделей 2020 года, а по сравнению с 2019 годом-на 1,3 процента. Эффект был особенно заметен в ресторанно-гостиничном секторе, увеличившись на 20 процентов по сравнению с предыдущей неделей.

“Похоже, что ослабление ограничений оказало быстрое влияние на потребление. Но также меньшее распространение инфекции и более теплая погода, возможно, внесли свой вклад”, — говорится в заявлении Андреаса Вальстрема, руководителя отдела прогнозирования Swedbank.

Реклама★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии