Более 83 000 пользователей поделились информацией после технического сбоя в Klarna, сообщает газета DNсо ссылкой на внутренний отчет шведской службы цифровых платежей. Примерно в 15 000 случаев эта информация была идентифицирована, например, адреса электронной почты. Однако, согласно отчету, банковские реквизиты не разглашались.

Технический сбой означал, что в мае пользователи могли войти в систему и просмотреть информацию друг друга примерно на полчаса, прежде чем Кларна закрыла приложение и устранила проблему.

У нас очень жесткие проверки, но, к сожалению, иногда все может пойти не так. Именно это и произошло в данном случае. Тем не менее, конечно, мы анализируем, что мы могли бы сделать по-другому, чтобы избежать такого рода ошибок в будущем, и мы определили некоторые меры, которые, по нашему мнению, снизили бы этот риск”, — сказал генеральный директор Klarna Себастьян Семятковский в интервью DN.

Реклама★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии