Шведский автоконцерн Volvo, принадлежащий китайской Geely, пообещал производить к 2030 году только электромобили – и продавать их исключительно онлайн.

Вдохновленные и непосредственно оспариваемые новаторским брендом Tesla Илона Маска, Volvo и другие планируют отказаться от автомобилей на ископаемом топливе в ближайшие несколько лет, поскольку спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов растет, а правительства оказывают давление на фирмы, чтобы сократить загрязнение.

Индийская компания Jaguar заявила в прошлом месяце, что будет производить только электромобили с 2025 года, в то время как американский автогигант Ford заявил, что будет стремиться иметь полностью электрический парк автомобилей в Европе к 2030 году.

“Компания намерена продавать только полностью электрические автомобили и постепенно отказываться от любых автомобилей в своем глобальном портфеле с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды”, — говорится в заявлении Volvo.

Компания заявила, что половина ее автомобилей должны быть электрическими в 2025 году, причем половина продаж происходит в Интернете к тому времени.

Китайский холдинг Geely купил у Ford в 2010 году борющуюся компанию Volvo Cars и с тех пор помог ей пережить ренессанс как производителю высококачественных автомобилей. Однако в прошлом месяце Geely Auto заявила, что не будет продолжать запланированное слияние с Volvo, но вместо этого обе компании укрепят свое сотрудничество в области электромобилей.

Volvo должна представить свой второй полностью электрический автомобиль, внедорожник C40, во вторник и готовит меньшую модель, особенно подходящую для европейских дорожных условий.

Компания заявляет, что ее переход на онлайн-продажи обеспечит большую прозрачность ценообразования и вариантов для своих клиентов.

“Если вы спрашиваете людей, то это довольно большое раздражение, что у вас нет четкого представления о цене”, — сказал AFP босс компании Хокан Самуэльссон.

“Процесс покупки сегодня кажется довольно сложным, он должен быть проще и прозрачнее”, — сказал он.

“Мы также упрощаем меню. У вас есть много вариантов. Мы представим своего рода «блюдо дня», но мы также представим хорошие комбинации, и люди могут выбирать между ними.”

Другие компании, включая Volkswagen, Fiat и Renault, тестируют онлайн-продажи, подстегнутые пандемией коронавируса.

Более быстрые изменения клиентов

Коммерческий директор Volvo Лекс Керссмейкерс сказал, что компания уже добилась успеха с помощью своей платформы “Care by Volvo”, которая основана на краткосрочной аренде для клиентов, которые затем могут чаще менять свою модель.

Примечательно, что платформа привлекла более молодых клиентов, примерно на 10 лет моложе традиционной базы Volvo низких 50-х годов, сказал Керссмейкер.

С лозунгом “современный способ аренды автомобиля” Volvo стремится удвоить продажи к 2025 году до 1,2 миллиона, а гибриды помогут проложить путь к переходу на полностью электрические транспортные средства, добавил он.

Volvo доказала свою устойчивость во время коронавирусного кризиса в прошлом году, ограничив спад продаж всего шестью процентами во всем мире, чему способствовали сильные рынки в Китае и Северной Америке, которые компенсировали резкое замедление роста в Европе.

Продажи гибридных автомобилей особенно хорошо развивались на фоне государственной поддержки более экологичных транспортных средств.

РекламаPremium WordPress Themes - AppThemes
★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии