Шведские учёные бьют тревогу — эксперимент по обучению детей гомосексуальным играм закончился полным провалом. «Дошкольники повторяют гетеронормативность. Они не могут догадаться, что куклы Барби могут жениться друг на друге», — делает вывод исследователь Гётеборгского университета.

Во время работы над исследованием Лена Сотевик (Lena Sotevik) пыталась научить детей детского сада играть в гомосексуальные игры, но результаты оказались неутешительными.

«Например, произошел конфликт, когда в игре «мать-отец-ребёнок» попытались заменить «папу» на вторую «маму». Другой пример: возникли проблемы, когда детям предложили играть свадьбу с куклами Барби, но при этом выдали на всех всего одну куклу Кена. Дети пришли к решению, при котором кукла Кен попеременно «женился» на куклах Барби. Но дети так и не догадались, что куклы Барби могут жениться друг на друге», — пишет в своей диссертации Лена Сотевик.

В своём исследовании Лена Сотевик также проанализировала 30 местных программных документов дошкольных учреждений по обучению равноправию. В них чётко сказано, что дети должны усвоить «разнообразные семейные роли». Но метод обучения скорее пассивный, чем активный, жалуется Сотевик.

«В дошкольных учреждениях даже не планировалось играть в разнообразные семейные роли. Вместо этого они просто отвечают на вопросы детей или обращают внимание на семейное разнообразие лишь при возникновении спонтанных ситуаций… Понятно, что вокруг этой темы есть много споров. Я хочу, чтобы моё исследование привело к продолжению дискуссии о том, как понять гомосексуальность с точки зрения ребёнка, и чтобы каждый подумал о том, как людям прививать различные нормы семьи и любви», — объясняет Лена Сотевик.

Источник

РекламаPremium WordPress Themes - AppThemes
★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии