Шведский музыкальный потоковый гигант Spotify увидел, что его чистый убыток резко упал в 2020 году, несмотря на продолжающийся рост числа платных подписчиков.

В конце 2020 года число активных пользователей ежемесячно составляло 345 миллионов человек, что на 27 процентов больше, чем годом ранее.

Платные подписчики, основной источник дохода для потоковой службы, составили 155 миллионов, что на 24 процента больше.

Spotify, который базируется в Стокгольме, но котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже, заявил в октябре, что он надеется охватить от 340 до 345 миллионов активных пользователей и от 150 до 154 миллионов платных подписчиков.

«Мы считаем, что пандемия оказала незначительное влияние на рост наших абонентов и, возможно, действительно внесла позитивный вклад в продвижение новых подписок», — говорится в заявлении компании.

Однако чистый убыток Spotify вырос втрое, до 581 млн евро ($698 млн) с 186 млн евро в 2019 году, главным образом из-за более высоких операционных расходов.

В четвертом квартале операционные расходы выросли на 17 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее, поскольку социальные сборы, такие как налоги на заработную плату и расходы, связанные с компенсацией на основе акций, взвесили итоговую сумму компании.

Spotify сообщила о продажах почти в 7,9 миллиарда евро, что на 16,5 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и соответствует оценкам аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.

В 2021 году компания ожидает операционный убыток в размере от 200 до 300 миллионов евро, что близко к ее эквивалентному убытку в прошлом году в размере 293 миллионов.

Музыкальная потоковая компания вложила значительные средства в подкасты, потратив почти 235 миллионов долларов на покупку американской издательской платформы Megaphone и подписав сделку с популярным ведущим подкастов Джо Роганом.

Сделка с Мегафоном увеличила инвестиции Spotify в подкасты до более чем 800 миллионов долларов за последние два года.

Spotify также проявила интерес к аудиокнигам, единственной части издательской индустрии, которая публикует двузначные ежегодные темпы роста.

В конце января он разместил на своей платформе несколько таких книг, причем классические произведения теперь находятся в общественном достоянии, рассказанные такими актерами, как Хилари Суонк и Форест Уитакер.

РекламаPremium WordPress Themes - AppThemes
★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии