Результаты шведских школьников в глобальном школьном исследовании Timss 2019 года оставались стабильными, не улучшаясь и не ухудшаясь сильно по сравнению с последним исследованием, проведенным в 2015 году.

По математике четвероклассники (10 лет) повысили свой балл с 518 до 521, а восьмиклассники (14 лет)-с 501 до 503. Они оба увидели, что их оценка по естественным наукам упала с 540 до 537 и с 522 до 521 соответственно. Однако все эти изменения настолько малы, что не являются статистически значимыми. С другой стороны, 2015 год был большим улучшением по сравнению с 2011 годом, но с 2015 года ни одна скандинавская страна не улучшила свои результаты.

Вы можете прочитать полный отчет здесь

РекламаPremium WordPress Themes - AppThemes
★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии