Служба 1177, которая является первым портом вызова для людей в Швеции, обращающихся за медицинской помощью, перешла в кризисный режим после того, как количество полученных вызовов достигло того же уровня, что и в конце марта.

Хотя это и не научная мера, число людей, обратившихся в 1177 человек, дает некоторое представление об уровне инфицирования страны, особенно с учетом того, что большинство случаев заболевания коронавирусом слишком слабы, чтобы требовать госпитализации, а возможности Швеции в области тестирования в настоящее время ограничены.

«Давление на всех каналах 1177 в основном находится на том же уровне, что и весной, или выше», — сказала Софи Цеттерстрем, которая работает на технической стороне 1177, в интервью TT newswire. «Это показывает, что многие люди больны и обеспокоены. Это явное отличие от лета.»Переход в так называемый кризисный режим позволяет организации быстрее принимать решения, например, о перераспределении ресурсов.

Источник

Реклама★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии