Шведское агентство по защите прав потребителей приняло решение подать в суд на компанию Scandinavian Airlines SAS за то, что она не занималась возвратом денежных средств пассажирам отмененных рейсов из-за пандемии короны.

Согласно потребительским правилам, путешественники не должны ждать возврата денег за отмененные рейсы более семи дней. Но во время пандемии многим пассажирам пришлось ждать гораздо дольше. И SAS может дорого заплатить за это, приняв решение омбудсмена по защите прав потребителей.

Мы решили издать два предписания. И в этом случае судебные запреты затем объединяются со штрафом в миллион крон,»

Об этом Шведскому радио рассказал Гуннар Викстрем, юрист агентства защиты прав потребителей.

Нажмите кнопку звука, чтобы услышать все подробности.

Радио Швеция

Реклама★ V I P ★Объявления

  Последние Видео

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии